• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Subaru Impreza Sedan (Субару Импреза седан) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

| Дата: Сегодня, 22:31 Автор: admin Категория: Новости

Subaru Impreza Sedan (Субару Импреза седан) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыSubaru Impreza 2012 года была полностью модернизирована в надежде выйти за рамки посредственности предыдущего поколения. Последняя Impreza легко вписывалась в ряды других компактных автомобилей и, ее попытки смягчить облик Subaru вызвали гнев у многих давних поклонников этого автомобиля. Вследствие изменения конструкции седан потерял свой характер и, хотя, рабочие характеристики остались почти прежними, фанаты Subaru бурно выражали свое недовольство. Острые линии новой Impreza, мы надеемся, создадут лучшее впечатление в нашем сознании. Она немного напоминает последнюю Legacy, хотя форма задних фар и багажника уникальны для небольших автомобилей. Отдельные элементы, кажется, позаимствованы у старой Toyota Echo, за что мы не можем ее похвалить. Так же, как и за 15-дюймовые стальные диски базовой модели, которые выглядят слишком маленькими из-за огромных колесных арок.

Забыв о внешних размерах, Subaru увеличили колесную базу, чтобы освободить дополнительное место в багажнике и больше место для ног сзади сидящим пассажирам. Таким образом, в ней имеется больше пространства для ног, чем у некоторых конкурентов, включая небольшую Mazda3 и Focus. Объем багажника составляет 12 куб футов и во всех моделях Subaru Impreza можно сложить сидения 60/40 чтобы сделать багажник еще больше, но если вы планируете постоянно перевозить громоздкие вещи, лучше купить 5-дверный хэтчбек. Серьезным поводом для критики предыдущего поколения этой модели, была ее невзрачная кабина. Преобладал жесткий серый пластик наряду с устаревшим стилем, представленным еще в оригинальном внедорожнике Tribeca. В новом автомобиле верхняя приборная панель и дверные панели, более приятные на ощупь, а дизайн современнее и продуманнее.

Хотя, все еще очень стандартный. Закройте значок Subaru и вы не как не отличите его от другого производителя среднего уровня. Для высоких водителей сидения очень удобные, но что удивительно, телескопический руль не очень подвижен. У него хорошие габариты, хотя пластик в базовой модели не очень приятный на ощупь. Кожаный вариант намного лучше взаимодействует с водителем. В независимости от модели, Impreza придерживается существующей тенденции Subaru использования чувствительного рулевого механизма с активным передаточным числом; он сильно не дергается, но быстр настолько, чтобы убедить водителя, в том, что автомобиль реагирует быстрее, чем на самом деле.

Подвеска немного изменилась, но передняя стойка MacPherson и задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах по-прежнему настроены больше для комфорта, чем для угловой резьбы. Шины с низким сопротивлением качению появятся на всех моделях для достижения максимальной эффективности расхода топлива. Это не самая лучшая резина. При выборе следующего поколения двигателей для Impreza, в Subaru определенно не брали во внимание вопрос энергичной езды.

Знакомый нам 2.5-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами ушел в прошлое - его заменили уменьшенной 2.0-литровой версией двигателя Forester. Subaru сосредоточился, главным образом на крутящем моменте, обещая, что большая часть максимальных 145 Нм появится уже на низких диапазонах оборотов. Мощность должна составить 148. Все эти цифры значительно уступают показателям старого 2.5-литрового двигателя, хотя в Subaru заявляют, что он стал легче на 150 фунтов, компенсируя тем самый другие потери. В Subaru также заявляют, что Impreza 2012 года разгоняется быстрее, чем раньше.

Старую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили постоянно изменяющейся трансмиссией (CVT), поэтому сравнивать их не имеет смысла. Если бы старый 2.5-литровый двигатель был в паре с CVT, все равно она была бы быстрее. По сравнению со стандартной 5-ступенчатой механикой, новый 2.0-литровый двигатель определенно уступает в скорости. Очевидно, что попытки Subaru уменьшить размеры автомобиля вызваны желанием достичь лучших показателей расхода топлива. Сейчас она имеет 25/34 миль на галлон с механической коробкой передач или 27/36 с CVT, впечатляющие достижения, если учесть, что полноприводная система Subaru очень мешает эффективности.

На дороге новому двигателю не так просто найти друзей. С CVT, которая предположительно будет использована в большинстве автомобилей, двигатель издает неприятные звуки при сильном ускорении. То знакомое нам бормотание двигателя с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами нам заменили шумом ветра и жалобным воем.

К счастью CVT имеет шесть запрограммированных фиксированных передаточных отношений, которыми можно воспользоваться с помощью подрулевых переключателей на руле. Это помогает оживить автомобиль, но большинство людей будут просто втягивать их и так и оставлять.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

- © developing-games.t81addf6e 2013
Go to Top
rss
Карта