• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

IKCO Soren седан 1,8 л. (100 л. с. ) -2008 - отзыв владельца № 908

| Дата: Сегодня, 22:31 Автор: admin Категория: Статьи, Информация

IKCO Soren седан 1,8 л. (100 л. с. ) -2008 - отзыв владельца № 908ИКСО Сорен — машина редкая, поэтому отзывов о ней мало. Ее брат под маркой Саманд известен у нас больше. Но у меня был именно Сорен ИКСО, один из первых партий, завезенных к нам. Поэтому сборка была чисто иранской, а не более поздней азербаджанской. Может по этой причине машина без проблем доскакала до тыс. км. за 4 года после чего была продана следующему владельцу. Читал что у других владельцев ИКСО и Самандов часто ломалась электроника, были проблемы с работой движков и коробок. Возможно они сами виноваты, неправильно эксплуатируя свои авто, а возможно это последствия некачественно сборки. Но я ни разу не пожалел о покупке ИКСО. За время обкатки поломалась только одна деталь — реле управляющее поворотниками.

Его заменили, но меньше чем через месяц оно опять поломалось. После повторной замены релюшка перестала выделываться и служила надежно. Сцепление и рулевые наконечники проходило около 40 тыс. км., тыс. на 10 больше продержались задние сайленты. Считаю это нормальным показателем для машины которая 80 процентов времени ездила по городу и на которой учились ездить. Кстати скорая кончина сайлентов во многом моя вина так как подвеска очень комфортная и мелкие ямки я проезжал даже не сбавляя скорости и не пытаясь объехать.

После замены все детали дожили до продажи машины, что было дальше не знаю. Колодки менялись по мере износа примерно раз в 25-30 тыс. км. Ремни заменялись по графику, каждые 60тыс. Во время первой замены криворукие мастера умудрились повредить термостат который им же и пришлось заменить.

Запчасти для ремонта недорогие, но искать их приходилось чуть не по всей области. Тем более что сначала искался оригинал, а о том что подходят детали с Пыжа 405 я узнал позже. Но что то серьезное типа стекол или деталей кузова стоят достаточно дорого, а разборок или замены подешевле найти не реально. Зато расходники купить не проблема. Куча вариантов и по ценам и по производителям. Но своих денег ИКСО Сорен стоит. Мотор обладает хорошей тягой и не перебирает качеством топлива.

Расход при езде по городу находится в районе 10ть л (плюс-минус литр). Если не слишком гнать по трассе то расход держится на значении 6ти литров. Полного бака (у меня не влезало больше 67 л) хватает надолго. В режиме то город то трасса выходит один бак на 800-850 км. В салоне места хватает, панели сделаны из мягкого пластика, шумоизоляция хорошая хоть и не идеальная. На широком заднем диване без проблем поместятся трое, тем более что туннель по центру ниже чем в жигулях. По зиме очень нравилась, при минус 20ти примерно за 15 минут. Багажник вместительный.

Характеристика 500литров не говорит не о чем, но поверьте он очень большой для седана. К тому же крышка распахивается на 90 градусов и становится вертикально. Это обеспечивает удобный доступ для загрузки-разгрузки. Хотел старые фотки найти, где есть мой ИКСО но не нашел, так что простите отзыв будет без илюстраций.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

- © developing-games.t81addf6e 2013
Go to Top
rss
Карта