• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Спасать отечественный автопром будем “всем миром”

| Дата: Сегодня, 22:31 Автор: admin Категория: Статьи, Новости

Спасать отечественный автопром будем “всем миром”Россииянам в очередной раз придётся “скинуться” на поддержку родного автопрома. Готовящийся проект постановления правительства предусматривает выделение отечественным автомобильным предприятиям субсидий в размере около трёхсот миллиардов в течение следующих трёх лет. Размеры выплат производителям привяжут к объёмам выпуска. Фактически субсидию будут давать за каждый выпущенный автомобиль. Её размеры - 12 тысяч рублей за каждый автомобиль с двигателем до 2л и 13 тысяч за автомобиль с двигателем большего объёма. Однако, эти тарифы будут действовать только в отношении автомобилей экологического класса “ЕВРО-4”: выплаты будут зависеть ещё и от класса экологичности. Максимальный размер субсидии на содержание рабочих мест - девять миллиардов рублей в год - можно получить, выпуская на территории России болеее четырёхсот тысяч автомобилей ежегодно. Уже из этих цифр становится ясно, кто станет основным получателем помощи от государства. Единственная автомобильная компания, отвечающая данным требованиям - это АвтоВАЗ.

Кроме поддержки на содержание рабочих мест государство собирается софинансировать расходы на энергоресурсы (до 250 миллионов рублей ежегодно), а также на НИОКР - до 125 миллионов в квартал. Несмотря на то, что “банк” от государства сорвёт крупнейший производитель автомобилей и, другие предприятия также могут поучаствовать в программе субсидирования. Это касается даже иностранных предприятий, заключивших соглашения о промсборке. Таким хитрым образом обернулось для россиян вступление в ВТО. Если проследить историю с самого начала, мы увидим, как наше собственное Правительство искусственно повысило цены на отечественные автомобили. Всё началось с требования Всемирной торговой организации отменить заградительные пошлины на ввоз в Россию иномарок. Россия пошла на эту уступку и снизила пошлины до минимума.

Однако, с целью скомпенсировать удешевление ввозимых автомобилей одновременно был введён новый сбор, названный утилизационным. По сути этот сбор был придуман “на ровном месте” и никакого разумного обоснования под собой не имел. Тем более, что собирался он только с ввозимых в страну автомобилей, но не с произведённых на её територии. Отечественных производителей лишь обязали подписать бумаги о том, что они согласны в будущем перенять стоимость утилизации своей продукции.

Именно на это противоречие и обратили внимание европейские юристы и от имени Евросоюза России, как члену ВТО, было вынесено предписание уравнять местных производителей и импортёров в правах. Вместо того, чтобы вовсе отменить утилизационный сбор, государство предписало отечественным производителям также выплачивать его с каждого реализованного автомобиля. В результате автопроизводители будут получать эти деньги назад в виде субсидий, а вот покупателям просто придётся платить за автомобили больше: для них никаких компенсирующих субсидий не предусмотрено.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

- © developing-games.t81addf6e 2013
Go to Top
rss
Карта